14 дек. 2009 г.

Стильная однушка, 48 кв.м.

Эту квартиру сделала моя знакомая, Татьяна Живолупова.
Заказчик не был стеснен в средствах и в проекте были использованы дорогие материалы и мебель. В итоге получилась стильная, современная квартира.








Обновленная версия. Фото материал с сайта ivd.ru © Салон-Пресс.
Описание проекта, архитектор Татьяна Живолупова (архитектурно-строиетльная фирма Легэ-Артис), фото Роман Шеломенцев.

87 комментариев:

  1. Картинки - это фотки???

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно это фотографии - проект реализован.

    ОтветитьУдалить
  3. А как происходило согласование??? не возникло ли ни каких проблем??? Я имею ввиду то что балкон соединен.. А так очень красиво 5+

    ОтветитьУдалить
  4. В данном случае владелец квартиры не стал делать согласование перепланировки и на свой страх и риск объединил площади лоджий и комнаты.
    Архитектор всегда предупреждает о возможных проблемах. А дальше заказчик думает сам.
    Это скорее исключение из правил. Рекомендуется не повторять подобные решения если Вы не чиновник или у Вас много денег, чтобы откупаться от проверок :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный28.02.2009, 15:28

    очень красиво!!!!! удачный проект!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный28.02.2009, 15:31

    а кто проверяет перепланированные и незарегенные квартиры? что вот так простопридут сделают замеры ии выпишут штраф? я спрашиваю про случай если просто жить. не продавать

    ОтветитьУдалить
  7. Просто так к Вам никто не придёт. Но возможны несколько сценариев прихода:
    1. Вы оформляяете наследство/куплю/продажу и обязаны вызвать человека из БТИ (бюро технической инвентаризации), чтоб он проверил соответствие существующей планировки изначальному проекту дома или тому плану, который был у квартиры на момент покупки жилья

    2. Во время ремонта Вы настолько рассердили своих соседей, что они в праве подать на Вас жалобу и тогда к Вам придут посмотреть, что Вы затеяли с квартирой и на каком основании. Если никаких оснований на перепланировку Вы не предоставите, то получите штраф и Вас обяжут сделать как было или согласовать то, что Вы сделали. Можно, конечно, откупиться от проверяющих, но тогда Вас будут доить постоянно.

    3. Вы живёте мирно в переделанной квартире. Ремонт сделаи тихо и чисто. Соседи довольны. Но однажды Вас заливают или Вы заливаете содей. Тогда к Вам приходят оценить ущерб и обнаруживают незаконную перепланировку. Опять Вам штраф и заставят согласовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный01.03.2009, 10:14

    вопрос про пол. почему там где был балкон другое покрытие? на фотографиях плохо видно эффект от этого. а если настелить паркет одинаковый везде?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный01.03.2009, 10:17

    ой!!! вы зачем меня забанили? я пишу тут хвалебные коменты под каждым проектом. Вы обидились из=за проекта маленькой кухни со скошенным диваном? я была излишне резка? наверное это следствие активной игры на чатах. там свои приемы. если что- моя ася 374698440. извинюсь лично. с уважением Ольга.

    ОтветитьУдалить
  10. Я никого не банил. Я просто попробовал другую систему контроля комментариев.

    ОтветитьУдалить
  11. Изначально балкон был холодным. При объединении с комнатой (внимание! это не законно) делался электрический подогрев пола. Деревянную доску нельзя класть на подогреваемую поверхность, поэтому там уложили плитку, имитирующую паркетную доску. Цвет идеально не совпал, поэтому видна разница в покрытии. В жизни нормально смотрится.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный12.04.2009, 14:16

    ох!!!! это мой самый любимый проект на этом сайте.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный13.07.2009, 12:29

    а мне не понравилось,как-то мрачно и скучно

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный01.08.2009, 1:45

    главное что бы нравилось тем людям которые там живут

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный04.08.2009, 14:23

    Я как-то сталкивался с этим дизайнером и могу сказать,что к работе и к ведению проекта относиться не добросовестно. Вносит изменения без предупреждения хозяев, и сам не раз от других заказчиков слышал нелестные отзывы о Татьяне. Не считаю ее квалифицированным специалистом.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный30.08.2009, 11:25

    Просто мечта, надеюсь, что смогу приблизиться в своем интерьере к чему-нибудь похожему

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный16.11.2009, 11:38

    Хотелось бы знать: такую перепланировку вообще реально согласовать? Очень интересуюсь, т.к. понравился данный вариант.

    ОтветитьУдалить
  18. В каждом отдельном случае есть свои тонкости. В типовых_серийных_панельных домах такие согласования практически нереальны. В домах, построенных по индивидуальным проектам такие согласования возможны, но при этом должны совпасть несколько условий и многое зависит от вердикта авторов проекта дома. Для получения точного ответа на ваш запрос, вам нужно записаться на консультацию в мосжилинспекцию.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный15.12.2009, 16:28

    Симпатично. Единственное, мне показалось, что зеркало в коричневой раме нужно было по верху сделать вровень с кухней.

    ОтветитьУдалить
  20. Верхняя отметка зеркала ориентирована на верхние отметки дверных блоков. На некоторых фотографиях видно о чём я говорю.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный17.12.2009, 16:37

    Мне показалось, или в квартире 2 телевизора?

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный17.12.2009, 18:14

    Показалось

    ОтветитьУдалить
  23. Внимательно гляньте фотки. Этот виртуальные телек отображон только на плане и одной фотке. Это же место с других ракурсов уже без телека. Так что это фотошоп :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Не читала отзывов, может повторюсь...
    Но как, при том что заказчик не был стеснен в средствах и использовались дорогие материалы, можно было сделать кондиционер на видном месте, а также белую батарею? :(((

    ОтветитьУдалить
  25. С этим вы ничего не сделаете! А батарея там стоит Арбония, дизайнерский радиатор, такие радиаторы ставят в квартиры Уборевич, Голованов, Айрапетов и другие. Это инженерные системы и либо они стоят открыто, либо вы их закрываете и они работаютнеправильно или вообще не работают... и вот уже в квартире почемуто окна заптевают и подерзают, почему то прохлдано, несмотря на мощную батарею, а кондиционер что дует что не дует одно и то же.

    ОтветитьУдалить
  26. В данном случае были низкие потолки, поэтому скрытая канальная система конциционирования отпаса сама собой. А для сплит-системы размещение внутреннего блока вполне нормальное. Человек сидит и за спиной у него блок, котрый он не видит и который не дует ему в лицо. Представьте себе блок над телевизором и вы будете сидеть и постоянно любоваться этой белой коробкой ))

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный13.01.2010, 14:01

    Мне кажется, что разработка такого дизайна и полное оборудование всем квартиры по стоимости обошлось хозяевам почти как сама квартира, если не столько же....)

    ОтветитьУдалить
  28. Вам правильно кажется :-)

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный24.02.2010, 23:01

    Типовой российский дизайн интерьеров !!! побольше светильников, а также гипсокартонных потолков в стиле малевича или волнообразной формы, как обычно присутствует вездесущая барная стойка - столик для завтраков, ну и конечно отделка фальшивым "естественным" камнем, Цветовая гамма тоже не особенно разнообразна, обычно контрастно белая с темно коричневым или черным. И ни одной самостоятельно разработанной дизайнером детали - штамповка она и есть штамповка - зачем напрягаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь к данному комментарию

      Удалить
    2. Анонимный12.08.2013, 17:13

      И я присоединяюсь. Даже неограниченность в средствах не помогла создать интерьер, каких тысячи.

      Удалить
  30. Анонимный24.02.2010, 23:15

    Здорово дизайнер-цензор!ну и нафига нужно это твое предварительное одобрение? пора приходить в себя,а еще одни сладкие пресладкие "идеи вашего дома" никому не нужны - бери пример с блога Артемия Лебедева! Привет Пушкину и его цензорам!

    ОтветитьУдалить
  31. Где Вы тут цензуру усмотрели? Я не правлю комментарии посетителей, здесь это просто технически невозможно. А предпросмотр я ввел из-за проклятых спамеров, чтоб у них руки отвалились! 80 спам комментариев за день - это каким идиотом нужно быть. Так что терпите :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Я не считаю что этот интерьер штамповка. Хотя смотрячто под этим понимать... Если удачно подобранные цвета и материалы, а так же общее решение, то наверно Вы правы - это еще одна хорошая квартира без притензии на оскар.

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный26.02.2010, 21:50

    Приношу свои извинения за дизайнера-цензора - ничего не знал о спамерах! Sorry!

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный26.02.2010, 22:11

    "Красная ковровая дорожка" на потолке ужасна! Как в связи с негативными ассоциациями с официальными учереждениями, так и в связи с общей высотой потолков - судя по фото, высота помещений около 2750, и понижать ее в центральной части сантиметров на 20, и при этом еще красить потолок в темный цвет, чтобы он еще ниже казался, мне кажется нелепым. Тоже и с общим освещением в гостиной-кухне, светильники примерно 60-70 сантиметров в высоту и при их большом количестве(10 штук на комнату 3,5 Х 7 метров) они явно уменьшат
    высоту помещения. И такие приемы применять в малогаборитной квартире?....Вау!!!

    ОтветитьУдалить
  35. У вас ложные представления о высоте потолков в данной квартире.

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный28.02.2010, 22:38

    http://www.ivd.ru/rebuild.xgi?id=1298 - ссылка на оригинал проекта в "идеях", с указанием точной высоты.... Вау!!! как вы пролетели dimaZH! - да и по фото просчитать высоту спокойно можно - стандартная дверь 2100 + примерно 600 до потолка, или по кухонному оборудованию - говорят у дизайнеров развит глазомер и пропорцианальное мышление - впрочем наверное это слухи :)

    ОтветитьУдалить
  37. Сейчас разорву на себе одежду и посыплю голову пеплом

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный03.03.2010, 14:13

    Давайте признаем дизайнера бездарностью! Штамп-вот и все! Никакой новой идеи,а ведь хозяева не были жадны на средства. А может нана дизайнерша захапала большую часть средств и вот что получилось?

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный03.03.2010, 14:15

    а плохие отзывы не размещаем?Почему?

    ОтветитьУдалить
  40. А давайте признаем вас невменяемым (или невменяемой). Каких вам "новых идей" тут нужно? Может быть вы предложите нам свою версию интерьера данной квартиры. А мы все посмотрим и восхитимся вашим неиссякаемым фонтанированием новых идей.
    Говоря "дизайнерша захапала большую часть средств" вы, видимо, вообще не представляете современную специфику взаимодействия дизайнера с заказчиком.

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный10.03.2010, 14:31

    а может вы работаете также как она и поэтому так защищаете ее? Я лично согласен с комментарием.Все тут банально и как может дизайнер с образованием колледжа быть в современном мире отличным специалистом?

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный10.03.2010, 14:36

    Здравствуйте dimaZH! В данной дискуссии, два человека используют слово штамп в определении качеств данного интерьера, так что не понятно к кому вы именно обращаетесь.Но это не столь важно(да и простительно, так как общение анонимно), по сравнению с вашим довольно интригующем предложением выполнить свой вариант интерьера. Так как, это довольно большой обьем работы, как по временным так и по денежным( оплата работы визуализатора)затратам, то ваше предложение будет интересно в случае вознаграждения проделанной работы. Как я предполагаю этого не будет, так как интерьер уже выполнен и собственно зачем после драки кулаками махать?
    Но....Есть другая возможность разобраться в данном вопросе - организовать конкурс на проектирование интерьера однокомнатной квартиры , с четкими проектными требованиями, регистрационными взносами, призовым фондом , и т.д. в данном случае я с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  43. Мне сдается, что кто-то тут имеет личную неприязнь или притензии к Татьяне. Я прошу не разводить здесь флуд, иначе просто буду удалять вашу ругань!

    PS: человек с образованием МАРХИ может делать ужасные интерьеры, а какая-нибудь домохозяйка закончившая всего лишь Детали сделает такой инерьер, что попадет с ним в AD или Мезонин. Так что не фильтруйте людей по образованию, все относительно.

    ОтветитьУдалить
  44. Я не понял про "а может вы работаете также как она и поэтому так защищаете ее?". Каждый дизайнер работает так как считает нужным. Одинаковых людей не бывает. Название вуза не имеет значение для уровня специалиста. Примеров полно.
    У меня нет какой-то цели защитить автора проекта. Я только считаю, что данный интерьер имеет право на жизнь, что он не от балды сделан, а исходя из вкусов заказчика. И если бы проект был банальным, то его не публиковали бы самом тиражном журнале для людей со средним достатком. Все ваши заявления слишком субъективны и основаны на личном вкусе. Одно дело высказать мнение, что лично вам такой интерьер не по вкусу и вам там было бы неудобно жить, а другое дело безапелляционно заявлять о профнепригодности автора проекта.
    Про конкурс. У меня есть своё отношение ко всякого рода тендерам и конкурсам. Это занятие для студентов и людей, которым нечем заняться. У меня рабочий график расписан до августа, поэтому у меня нет времени участвовать в каких-то конкурсах бесполезных, и уж тем более, кому-то чего-то доказывать.

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный08.04.2010, 20:45

    унитаз супер

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный10.04.2010, 23:16

    Какое всё коричневое... Вообще на взгляд обывателя как то не очень интерьер. Интересен только вариант с балконом. Опять же цвет всё портит.

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный11.05.2010, 12:47

    Прочел все комментарии и хочу сказать, не понимаю почему Вы так агрессивно реагируете на отрицательные комментарии дизайна? Что по вашему в этот проекте интересного и необычного? Все банально. А по поводу самого дизайнера добавлю, сам общался с ней по тел и после общения с такой не воспитанной, наглой особой желание обращаться и рассматривать ее работы напрочь отпадает.

    ОтветитьУдалить
  48. :-) Ну у каждого свое отношение и видение. А вообще, кому то и Райт будет выглядеть банально, и архитектура его неахти. И кто тут агрессивно реагирует? Разве что комментаторы. Со взгляда обывателя это банальный интерьер... ок, посмотрите сейчас вокруг себя - не банально? Тут никто никому не навязывает, но бывают нелестные высказывания, я думаю, чем то обусловленные. Давайте тогда стаивть точку - это хороший, баналный, завершенный (что не чато бывает) интерьер для такого же обывателя как и все, только со своими требованиями. Конечно дизайнеру хочется ввести свои собственные арт-объекты, мебель по своим чертежам, необычные светильники, фактуры, материалы... но тогда ремонт этой квартиры стоил бы еще дороже. Надо понимать адекватность ремонта в ЖК Коперник напиремер и в многоэтажке где-нибудь в Южном Бутово. И сразу отвечу на возможное заявление о необязательно большом бюджете - это уже будет не дизайнерский ремонт, а хэндмэйд, и разница будет очевидна.

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный25.09.2010, 12:50

    На сколько я знаю эту дизайнершу уволили из-за сорванной сделки и кражи большой суммы денег,получившей от заказчика.

    ОтветитьУдалить
  50. Странно, овсем недавно зазжал в гости в Артис и видел ее за работой :-) Может вы с кем то путаете?

    ОтветитьУдалить
  51. Анонимный28.09.2010, 14:26

    весь негатив который пишется здесь от анонимного комментатора, пишется одной девушкой, которая по личным причинам не любит автора проекта, Татьяна работает в компании уже больше 5 лет, и не кто ее увольнять не собирается, как дизайнер - очень творчески и ответственно относится к своей работе. а подобные слухи об увольнение и других моментах просто не допустимы.

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный01.10.2010, 18:12

    Красиво, но мне всегда интересно где в таких квартирах вещи хранятся??

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимный06.10.2010, 12:27

    в квартире есть большая гардеробная, где все хранится

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимный09.10.2010, 7:20

    судя по комментариям "несогласных", похоже, просто попытка конкурентов перетянуть клиентов :)

    нечестная, агрессивно-негативная конкурентная борьба симпатии не вызывает.

    со стороны слегка раздражают лампы, но хозяйке виднее.

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимный11.10.2010, 15:19

    Как-то очень не граммотно вы пишите. Научились бы писать по-русски граммотно,а потом тут выступали. Вроде специалисты тут собрались, стыдно должно быть. Я взрослый человек и мне стыдно за ваше молодое и абсолютно безграммотное поколение.

    ОтветитьУдалить
  56. Прошу прощения, у меня видимо периодически не дожимаются клавиши на клавиатуре, а так стараюсь проверять тексты.

    ОтветитьУдалить
  57. Меня заинтересовало слово граММотно, по моему безграмотному мнению в этом слове пишется одна буква М :-)

    ОтветитьУдалить
  58. Никого обидеть не хотел :-)

    ОтветитьУдалить
  59. Анонимный14.10.2010, 12:30

    Мне кажется перебор с коричневыми оттенками-мрачно слишком вышло

    ОтветитьУдалить
  60. Анонимный29.11.2010, 14:20

    Вот прочел все комментарии и не могу понять,если вы выставили данный проект на обсуждение,то почему так нападаете на людей,которые пишут,что им не понравилось? Почему всем должна нравится эта работа? Посмотрите сколько людей сказали что все мрачно и сильно коричнево-разве не так? Неужели все должны хвалить этот проект, прочтите все комменты и увидите закономерность,что 90% считают проект проигрышным и не надо говорить о конкуренции. Есть на самом деле достойные вниманию проекты и дизайнеры, но явно не этот проект и этот дизайнер. И не надо возмущаться, просто надо признать, что проект не удался и не надо думать, что все тут каку пишут,Ю чтоб переманить клиентов или чего хуже вашего дизайнера, просто люди пишут свое мнение, а вы не довольны и из кожи лезете, чтоб защитить. Так не надо поступать. У каждого на все есть свое мнение.

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный12.01.2011, 12:57

    Вау! Анонимные комментаторы перетягивают клиентов? - это сильно!

    ОтветитьУдалить
  62. О, если бы на весь бред тут реагировать :-)
    Есть фанатичные люди, готовые порвать этот блог в клочки, это приятно, значит не скучный блог.

    ОтветитьУдалить
  63. Анонимный14.01.2011, 2:51

    Не дизайнер, не переманиваю клиентов, выскажу субъективное мнение простого обывателя.
    1. Смущает не сам коричневый цвет, а обилие его оттенков и фактур. Попыталась сейчас сосчитать количество "разного коричневого" в комнате-со счета сбилась. Хотя, видно, что дизайнер старался придти к знаменателю белый-светлокоричневый-темнокоричневый. И переход на полу плитка-паркет по цвету тоже старалась подобрать. В ванной два вида коричневой плитки на стене, один вид на полу, совершенно другой оттенок двери, шкафчик под раковиной отличается и оттенком, и фактурой, плюс какой-то экранчик над унитазом еще одного оттенка.
    2.Потолок в такой небольшой квартире смотрится просто ужасно: несколько уровней, понижение в нескольких местах и вдоль, и поперек, коричневая дорожка посередине, куча светильников. Слишком много всего.
    3 Может я придираюсь, может плохо рассмотрела на фотографии - пол дважды "разрезан" металлическим профилем на стыке плитки и паркета? Еще одно усложнение внешнего вида. У меня дома плитка и паркет просто аккуратно стыкуются. Живу 4 года- никаких нареканий не имею.
    4. Много вопросов возникает к одной из самых практических частей дома-зоне с компьютерным столом. Занавеска "заткнутая" за стол- и не практично, и не красиво. За столом сидеть просто невозможно, ноги девать некуда, т.к. все место под столом занято самим компьютером.И в довершение, барный стульчик с низенькой спинкой у компьютера- ну не смешите меня. Это называется, сделали красивую фотографию, а потом пошли простой стул покупать.
    5. Я так понимаю, чтобы после трудового дня развалиться на диване и посмотреть телевизор, спиной практически надо лечь на батарею. Из-за этого ее надо будет постоянно отключать. Так может она там вообще не нужна?
    Итог для простого обывателя таков: довольно сложно, в глазах рябит, практических огрехов хватает и все за ваши немалые обывательские деньги.

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимный27.01.2011, 22:17

    квартира делалась для того что бы там жилось комфортно хозяину кв., не для Вас это делалось, и мнение что чего то перебор и что то не так, так сколько людей, столько и мнений.
    это не 100 $ купюра что бы всем нравится, каждый выбирает свою среду обитания. кому то будет комфортно в гламуре, а кому то в бетонных стенах, и те и другие правы. одно приятно, это квартира была сделана 5-6 лет назад, и ее до сех пор так бурно обсуждают, значит она представляет значения

    ОтветитьУдалить
  65. Анонимный02.02.2011, 15:43

    По поводу комфорта для хозяина я написала в 4 и 5 пунктах своего отзыва. Это если касаться исключительно комфорта с практической точки зрения.Об эстетической составляющей я лучше вообще помолчу.
    Предлагаю трижды подумать, прежде,чем писать в отзыве "не для Вас это делалось". Такие мсногократно повторяемые в комментариях фразы практической информации не несут, зато содержат скрытое оскорбление:мол заткнитесь и просто смотрите на обалденный дизайн, а свое мнение можете оставить при себе. Я так полагаю, кто этот сайт придумал и оставил людям возможность комментировать, хотел чтобы люди мнениями несущими какую-либо практическую информацию обменивались, а не скрытыми оскорблениями без кокого-то смысла.Эту фразу по рациональной составляющей можно приравнять к истерической фразе "Ну и сама дура".Это когда ответить нечего, но очень хочется, чтобы последнее слово осталось за тобой.
    На счет того,что люди до сих пор комментируют, так когда сайт в интернете находят, тогда и оставляют комментарий. Я также его оставила в тот день, когда первый раз тут побывала и просто подряд все кватиры смотрела и мнения читала. По поводу других квартир тоже написала, но эта просто уж очень поразила в плохом смысле. Значения она никакого не представляет и ничем хорошим не выделяется. Половина комментариев - ответ на взаимные оскорбления. Отбросьте их и из оставшихся вычислите процент отрицательных отзывов. Их явно больше. Вот так-то.

    ОтветитьУдалить
  66. Анонимный03.02.2011, 17:15

    начнем с того что не кто, не кого, не оскорблял и не думал, а если Вы переводите слова "не для Вас это делалось" в "Ну и сама дура", не значит ли это что Вы сами себя так позиционируете. однако вы зашли сюда повторно!!!!!!!!!!!! именно на эту квартиру!!!!!!!!!!!! Вас что больше интересует дизайн или что то другое.

    ОтветитьУдалить
  67. Ой, давайте не ругаться. Сбавим накал, поменьше восклицательных знаков :-) А то мне кажется что сейчас блог лопнет.

    ОтветитьУдалить
  68. Анонимный04.02.2011, 15:39

    Я так себя не позиционирую. И это повторное скрытое оскорбление, и опять комментарий не по делу, а в том же самом стиле, когда сказать нечего, но хочется, чтобы последнее слово осталось за тобой. И опять-таки в истерическом стиле, с таким огромным количеством восклицательных знаков.Однако,об этом я уже писала.В третий раз ваш ответ я прочитаю, но больше писать не буду,поскольку, опять повторюсь, никакой практической информации ни в первом ,ни во втором вашем отзыве нет. Ну бывают такие люди, которым больше интересно завуалированным хамством позаниматься. На этот сайт и в эту квартиру повторно буду заходить столько, сколько моей душе будет угодно, поскольку мне очень интересны другие, более насыщенные информацией отзывы.Гораздо интереснее обсудить материалы, производителей, планировки, удобство или неудобство с вашей точки зрения, только аргументированно и детально, а не фразами про 100$ купюры.

    ОтветитьУдалить
  69. Вы пожалуйста обращайте внимание на имена, то что пишут анонимы можно вообще в серьез не рассматривать. Я всегда пишу под своим ником Сергей b@h. Не путайте пожалуйста меня с анонимными комментаторами. А то анонимный анонимному отвечает и не понять кто с кем вообще разговаривает :-)

    ОтветитьУдалить
  70. Анонимный20.02.2011, 4:19

    Сергей, дизайн просто бесподобный! не подскажете, что за кресло стоит в комнате? и где его можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  71. Анонимный08.04.2011, 22:34

    а можно где-нибудь узнать цены и материалы, которые были использованы?

    ОтветитьУдалить
  72. Мне все очень нравиться, тоже хотим что-то наподобие, но, к сожалению, не можем снести стену между кухней и комнатой, т.к. маленький ребенок,пока он спит на кухне находиться можно.Только кто бы подсказал со сметой и требующимися материалами.Буду очень признательна если кто-то что-то знает киньте на почту labramova09@mail.ru.Заранее благодарю,Лилия

    ОтветитьУдалить
  73. Анонимный10.05.2011, 5:59

    Этот "дизайн" очень сильно смахивает на типовой ремонт квартир на сутки ,из тех что подороже (я недавно просматривала).Хочется посочувствовать хозяевам за неразумно вбуханые деньги.

    ОтветитьУдалить
  74. Анонимный21.08.2011, 22:02

    Кто знает, подскажите, что за раковина и унитаз в квартире? philov@li.ru

    ОтветитьУдалить
  75. Это фабрика Duravit серия WASHBOWLS

    ОтветитьУдалить
  76. Анонимный22.09.2011, 21:27

    А мне очень нравится!Стильно,тепло,удобно,нет мельтешения))Я хотела бы в ней ЖИТЬ..Дизайнерские взбрыки,информационные перегрузки и креатив не по мне.И заказчик думаю в восторге,все функционально и продуманно,и гармонично,и лаконично...ВОСТОРГ!!! Аля

    ОтветитьУдалить
  77. Анонимный09.11.2011, 14:55

    а где шкафчики? т.е. где хранить все нажитое непосильным трудом? )))))

    ОтветитьУдалить
  78. Анонимный09.02.2012, 20:58

    Неплохая квартира для свиданий . Может быть,для проведения небольших party . А вот жить в такой довольно неуютно. Спать и быть с одной стороны обдувемым кондиционером,а с другой ,поджариваемым батареей,это довольно сомнительное удовольствие. ))) Не говоря уже о том ,что если для вещей и одежды есть гардеробная,то книги,видимо,считаются излишними.
    И плюс ко всему - крайне неудачные для такого объёма потолки и мрачная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  79. Анонимный15.02.2012, 7:28

    Здравствуйте, Сергей, Дима! Наткнулась сегодня на ваш блог и вот уже 7 утра, а я еще спать не ложилась)) Это супер, то что вы делаете (вот бы с вами познакомиться), очень умелые ручки и очень полезные советы!
    У меня сбылась мечта, купила квартирку. Всегда планировала объединить лоджию и комнату(на свой страх и риск, если не согласую). Но у меня в лоджии остекление от пола до потолка.. про теплые полы понятно, а вот какие еще есть способы утеплить это пространство? Подскажите, умоляю!
    Квартира в Питере, прямо у Финского залива.. Не хотелось бы, чтобы зимой в минус 30, меня в интересную позу это панорамное остекление поставило...
    Спасибо!
    Галина

    ОтветитьУдалить
  80. Варианта два:
    1. Заменить остекление на менее теплопроводное
    2. Если конструктивно замену осуществить не получится, то можно
    установить вторую линию остекления, параллельно уже существующей

    ОтветитьУдалить
  81. Анонимный29.01.2013, 19:20

    На мой взгляд единственный хороший проект для жизни)

    ОтветитьУдалить
  82. Анонимный19.03.2013, 0:54

    Искусственный камень на стене - жутчайшее убожество.

    ОтветитьУдалить
  83. Анонимный19.07.2013, 15:06

    А тут стены покрашены?

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий обязательно будет размещен после проверки, войдите в положение, спамеры совсем одолели!

Разместить в соцсетях